Для чего нужен Интернет на моем ТВ или медиаплеере?
Доступ в Интернет необходим для следующего:
- Регистрация DS-GO Player: Это нужно сделать один раз при первоначальной настройке.
- Публикация (загрузка) контента: Это необходимо для того, чтобы контент на вашем ТВ или медиаплеере был актуальным. Доступ к Интернету также необходим, чтобы отменять публикацию контента.
- Получение снимка экрана из DS-GO Player, чтобы быть в курсе того, что воспроизводится в данный момент.
- Управление воспроизведением, которое включает регулировку громкости, управление настройками воспроизведения (изменение свойств показа), установку таймеров сна, изменение часового пояса, температурной шкалы и формата времени.
- Для погодных виджетов: Для отображения актуальной информации о погоде требуется доступ в Интернет.
- Потоковое вещание YouTube: Для просмотра потокового видео требуется постоянное подключение к Интернету.
Что произойдет если интернет-соединение ТВ или медиаплеера будет разорвано?
В случае отключения медиаплеера от интернет воспроизведение не прервется. Но, лучше не допускать длительного отключения, поскольку не будет доступным Youtube, управление медиаплеера и загрузка нового контента.
Что нужно для воспроизведения контента на ТВ или медиаплеере?
Контент воспроизводится с помощью установленного приложения DS-GO Player. Контент загружается и воспроизводится с внутренней или внешней (карта памяти или USB-накопитель) памяти ТВ или медиаплеера. Исключение составляет YouTube, который является онлайн-сервисом потокового вещания.
Что делать если вместо регистрационного кода или контента появляется сообщение «Нет соединения с сервисом DS-GO»?
- 1). Проверьте подключение к Интернету: Убедитесь, что ваш телевизор или медиаплеер имеет стабильное подключение к Интернету.
- 2). Попробуйте другую сеть: Создайте мобильную точку доступа с телефона и подключить к ней телевизор или медиаплеер. Если ошибка устранена, это говорит о том, что проблема связана с подключением вашего интернет-провайдера.
На экране ТВ или медиаплеера вместо контента постоянно отображается черный фон:
А). Проверьте, опубликован ли контент на вашем телевизоре или медиаплеере. Вот как это сделать:
- 1). Перейдите в раздел ТВ в приложении: Нажмите на название вашего телевизора.
- 2). Откройте меню контента: Нажмите на значок «Контент» в выпадающей шторке.
- 3). Проверьте разделы контента: Убедитесь, что в разделах «Основной контент» и «Рекламный блок» есть контент. Если они пусты, добавьте контент, нажав на кнопку «+» в нижней части экрана.
Кроме того, вы можете проверить, опубликован ли контент на вашем телевизоре в разделе «Контент». Если на скриншоте вашего контента нет значка «Play» внизу, это означает, что контент не опубликован. Чтобы опубликовать контент, нажмите на его скриншот и следуйте процедуре публикации.
Б). Проверьте свой контент на соответствие форматам и размерам – подробнее.
На экране моего телевизора или медиаплеера в течение длительного времени вместо контента отображается черный фон или последний кадр контента.
Возможно, у вас опубликован только рекламный блок, а основной контент еще не опубликован. Поскольку рекламный блок отображается периодически, когда он завершается, DS-GO Player не имеет контента для показа и поэтому отображает последний кадр рекламы или черный фон.
Не вижу скриншот контента.
Приложение DS-GO Player на вашем ТВ не запущено или свернуто. Запустите приложение нажав на его иконку на главном экране ТВ или в списке приложений.
Индикация загрузки контента отображается периодически.
Скорее всего на вашем ТВ нестабильное подключение к интернету. При каждом новом подключении к интернету DS-GO.Player продолжает загружать контент. Также возможной причиной могут быть искусственные ограничения на объем трафика, количество подключений и т.п. в используемом вами сетевом оборудовании.
Нужно ли вручную запускать приложение DS-GO player после включение ТВ или медиаплеера?
Нет, после включения устройства воспроизведение контента начинается автоматически, без участия пользователя. Если вы столкнулись с тем, что автозапуск не происходит, воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Post your comment on this topic.